Электрическая схема системы зажигания ваз 2108


Электрическая схема системы зажигания ваз 2108 Скачать

Причина проблемы: Купил себе первую машину (ваз 2108 низкая панель) ну и как заведено «ущол в неё с  фанатизмом» купил приборку от калины и начал маркитанить, в процессе было преобретено, родной шлейф калины, электрический датчик скорости,  ну и кучу все остального(главное не деньги, главное идея) всё подключил по схемам из инета(ошибка ужасная, знаю, но навыков то нет) Теперь сама проблема, во первых датчик бензина, при выключении зажигания стрелка не опускается, а при заводе начинает не с 0 а с того места на котором была. Джеттер переключается а круиз не хочет работать мне сказали что два устройства не будут работать на 7 контакте какое устройство может быть подключено к этой шыне бортовой компютер который находится в щитке приборов откуда получает информацию. Сам датчик находится на коробке под капотом. Это щеткодержатели положительных щеток. На якоре -12- реле с одной стороны приклепана тяга -9- для сцепления с рычагом -8-, а с другой стороны — завальцован стержень -16-, проходящий сквозь отверстие в сердечнике и имеющий на конце подпружиненную медную контактную пластину -19-. Работа электрооборудования в любом современном автомобиле напрямую зависит от работоспособности и целостности проводки.

С целью упрощения деталей крепления выпрямителя три диода имеют на корпусе «плюс» выпрямленного тока («положительные» диоды), а три диода — «минус» выпрямленного тока («отрицательные» диоды) Отрицательные диоды, имеющие в схеме выпрямителя общий вывод на «массу», запрессованы в держатель -41- выпрямительного блока. Поскольку через них проходит основной ток, потребляемый стартером и зависящий от тормозного момента на валу якоря (чем больше момент, тем больше сила тока), то обмотка катушек состоит из медной ленты. Это приводит к резкому уменьшению напряжения генератора, и регулятор напряжения отпирается. Пучок проводов левого брызговика проложен по щиту передка и левому брызговику, а пучок проводов правого брызговика — по правому брызговику. Если панель приборов с разъёмом на 32 пин каталожный №21728-3801010-30 то выводы 28 и 29. То есть по первой передача данных только в сторону ЭБУ, а по второй данные идут на ЭБУ и обратно. Реле системы управления двигателем располагаются на кронштейне в тоннеле отопителя. Реле включения стартера;. Не устанавливалось дополнительное реле -4- включения стартера и напряжение на штекер «50» стартера подавалось напрямую от штекера «50» выключателя зажигания. Подключение дополнительного оборудования зависит от ЭБУ и других установленных на автомобиле электронных блоков, таких как электронный блок управления электропакетом, блок управления климатконтролем которые которые объеденные CAN шиной. Электрические соединения внутри монтажного блока выполнены на двух двусторонних печатных платах составляющих единый неразборный блок. Электродвигатели -9- очистителей фар и электродвигатель -35- стеклоочистителя защищены дополнительно термобиметаллическими предохранителями. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет, и вакуумный регулятор не работает. Внутренняя обойма переднего подшипника -22- свободно посажена на вал ротора и вместе с дистанционным кольцом -21-, зажата между ступицей шкива и буртиком вала гайкой крепления шкива. Поэтому при ближнем свете лучше освещается правая сторона дороги и уменьшается световой поток в направлении глаз водителей встречного транспорта, что повышает безопасность движения. По этому проводу протекает тоже довольно большой ток при зарядке аккумуляторной батареи, а также когда от батареи питаются все потребители (при неработающем двигателе). При включении зажигания через обмотку возбуждения генератора протекает ток, замыкающийся по пути: (см рис 38): «плюс» аккумуляторной батареи — зажим «30» генератора — монтажный блок -23- — контакты «30» и «87» реле -38- зажигания — предохранитель «10» монтажного блока — вывод «В» регулятора напряжения — обмотка возбуждения — вывод «Ш» регулятора напряжения — «масса». Одна из щеток соединена с выводом «В» регулятора напряжений, а другая с выводом «Ш». Реле срабатывает, замыкаются его контакты «30» и «87», и через них подается напряжение от аккумуляторной батареи на вывод «Б» регулятора напряжения. По L-линии происходит передача данных на ЭБУ, а по К-линии происходит обмен данными с ЭБУ. Не защищена предохранителем система зажигания двигателя, чтобы не вводить в нее лишнего элемента, снижающего надежность системы в эксплуатации.

Схема электро оборудования ваз 2103