Схема стенда балансировки колес


Схема стенда балансировки колес Скачать

Преждевременный выход из строя и повышенный износ деталей, и прежде всего трансмиссии, ходовой части и кузова, возникают в ряде случаев из-за несбалансированности колес по распределению массы относительно оси вращения. Плюс ко всему эти стенды очень дорогие. Вообще на данный момент в мире существует огромное количество оборудования для балансировки колёс. С помощью механизма балансировки определяют место неуравновешенности колеса. В этот момент Вы должны обратить внимание, что вертикальные винты датчика действительно стоят вертикально. По такому принципу работает станок модели К-125.

Электрошкаф 7. Запас бланков «Акт на аварию, поломку автомобиля»; 17. Проведите ту же операцию для дисплея С внешняя сторона диска Внимание: Перед началом балансировочного цикла колесо необходимо немного подтолкнуть рукой. Электрошкаф 10. Это обусловлено тем, что автомобили развивают большие скорости, а неуравновешенность влечет за собой появление весьма больших центробежных сил и их моментов, значение которых растет пропорционально квадрату скорости. Правила дорожного движения; 9. Основные принципы тушения материалов   Сухие материалы Огнеопасные материалы Электрические материалы Вода  Да  Нет  Нет Пена  Да   Нет Пудра  Да *  Да  Да СО2  Да *  Да  Да * только если необходимый огнетушитель не под рукой или когда огонь маленький. Датчик соединен с электронным блоком. Это оборудование самого высокого уровня рекомендовано крупнейшими производителями шин, а также всеми крупнейшими европейскими авто-концернами. Включают ременную передачу постановкой педали в верхнее положение и электродвигатель. Недостатком уравновешивания колес на автомобиле является невозможность точного определения массы необходимого грузика. Существует два способа динамического уравновешивания колес: при снятом колесе с автомобиля и непосредственно на автомобиле. Точность установки фары, мин. М (30 кгс м) -с максимальным крутящим моментом 150 Н. На отдел технического контроля АТП, кроме функций осмотра и контроля за техническим состоянием подвижного состава, возлагаются функции проведения анализа причин возникновения неисправностей и ходимости подвижного состава, агрегатов и узлов. Недостаткам является невозможность устранения неуравновешенности ходовой части автомобиля, а также неправильное центрирование колес на автомобиле (а его очень трудно выдержать, позволяют получить точное центрирование) может нарушить их уравновешенность. Статически уравновешенное колесо должно оставаться неподвижным при повороте на любой угол. Для приводов общемашиностроительного назначения принимают двигатели с синхронной частотой вращения NД = 10001500 мин –1. При этом есть возможность балансировать колесо со ступицей, тормозным барабаном и, следовательно, балансировать не одно колесо, а весь узел. Стенд должен быть надежно заземлен (заземляющее устройство 41) (см. Благодарим вас за приобретение стенда для балансировки колес.

Деталировка стенда для балансировки......

One thought on “Схема стенда балансировки колес

  1. Напряжение с регулятора оборотов электродвигателя R3 через ограничительный резистор R6 поступает на затвор мощного полевого транзистора VT1. Питание регулятора оборотов выполнено от аналогового стабилизатора DA1, через токоограничительный резистор R2. Для устранения помех, возможных от поворота ползунка резистора R3, в схему введён конденсатор фильтра C1.

Comments are closed.