Схема индикатора окончания зарядки автомобильного аккумулятора


Схема индикатора окончания зарядки автомобильного аккумулятора Скачать

Уровень выходного напряжения смещения-250 мВ при 4 мА. Для нормальной зарядки авто-аккумуляторов, выходное напряжение. Решил изготовить простой, надежный, из доступных деталей индикатор зарядки аккумуляторов. Гасящие резисторы придется менять, если светодиоды другие. Нельзя допускать значительного разряда аккумуляторной батареи, поскольку при этом падает плотность и, соответственно, повышается температура промерзания электролита. А для наглядности сборки они будут установлены прямо на плате.

Настройка: на вход «±» индикатора подключается источник питания с регулируемым напряжением до 20 В. Здравствуйте, прошу прощение за столь поздний ответ. Это поможет избежать порчи печатной платы и отдельных элементов схемы. Переделка автомобильного индикатора заключается в следующем: корпус разбирается и выкидывается, остается плата размером 16×38 с тремя светодиодами. Транзистор TR1 открывается, зажигая светодиод D2. Перед сборкой индикатора заряда аккумуляторной батареи внима­тельно ознакомьтесь с приведенными в начале этой книги рекоменда­циями по монтажу электронных схем. В этой схеме зарядного устройства нет индикатора зарядного тока, но если вы желаете. Поиски в интернете ничего не дали, попадались слишком заумные на контроллерах, программу на которые высылают за отдельную плату, или схемы по которым заряд определяется по яркости свечения светодиода, но это тоже не лучший вариант, так как днем при солнечном свете яркость кажется маленькой, а в темноте большой. При напряжении 14В и выше сила тока достаточно для свечения всех светодиодов, при напряжении 12-13,5В светятся VD2 и VD3, ниже 12В — VD1. Предварительные усилители. За основу я взял схему автомобильного зарядного устройства Кедр. Тем не менее ток плеча D1D4 достаточен для уверенного свечения светодиода D1, сиг­нализирующего разряд аккумуляторной батареи. В небольшом корпусе, который втыкается в розетку, находится трансформатор с выпрямителем, выдает на выходе 18 В 200 мА, от него отходит отрезок провода с разъемом. Электромонтажные работы. Гирлянды. Из теории известно, что в рабочем состоянии при обратимом про­бое стабилитрона ток через него может быть весьма существенным, и, наоборот, на начальном участке он довольно мал. В схеме присутствуют светодиоды, цвета которых и будут обозначать степень зарядки — Красный – от 6-ти до 11-ти вольт; Синий – от 11-ти до 13-ти вольт; Зеленый от 13 вольт. Принцип работы контроллера следующий: пока напряжение на аккумуляторе ниже напряжения заряда – горит зелёный светодиод. Светодиод D1 остается включенным, когда есть хотя бы 25 миллиампер тока, протекающего к заряжаемой батарее. Советую также ознакомиться со статьей «Как определить катод и анод у светодиода «. Преобразователи напряжения, выпрямители, инверторы.

Индикатор тока заряда

One thought on “Схема индикатора окончания зарядки автомобильного аккумулятора

  1. Остаточный срок службы ГРП:

    — не более 75% нормативного срока службы, если по результатам диагностирования не обнаружено утонения и других дефектов металла участков газопроводов и корпусов оборудования;

    — не более 50% нормативного срока службы, если за время предшествующей эксплуатации были случаи аварий или отказов на газопроводе и оборудовании ГРП, включая сварные соединения;

    — не более 50% нормативного срока службы, если по результатам диагностирования обнаружены утонения участков газопровода и напряжения в металле, допустимые п. При обнаружении в процессе испытаний недопустимых дефектов и повреждений дальнейшая эксплуатация возможна после проведения ремонтно-восстановительных работ. 3 настоящего Руководящего документа. Критериями предельного состояния ГРП являются невозможность восстановления определяющих параметров технического состояния ГРП или экономическая нецелесообразность ремонтно-восстановительных работ. Дальнейшая эксплуатация ГРП возможна:

    — при полной укомплектованности и соответствии оборудования и приборов конструкторской (проектной) документации;

    — при соответствии основных технических характеристик оборудования и приборов техническим условиям;

    — при положительных результатах испытаний газопроводов и оборудования на прочность и герметичность.

Comments are closed.