Подставка яблоко крючком схема


Подставка яблоко крючком схема Скачать

Ставя на стол 4 игрушки, воспитатель дает новое задание: «На верхнюю полоску карточки поставьте на 1 игрушку меньше, чем у меня, а на нижнюю — на 1 игрушку больше, чем вы поставите на верхнюю полоску». Занятие 40. В ходе работы воспитатель спрашивает детей, что они измеряют, чем, как откладывают мерку. Воспитатель обращает внимание детей на то, что начинать рисовать палочку надо точно от верхней линеечки и заканчивать у нижней линеечки, соблюдая одинаковые расстояния между палочками; палочки рисовать прямые. Раздаточный материал: предметные картинки разных видов посуды (8), игрушек (9), учебных принадлежностей (8) (по 1 картинке на ребенка). Демонстрационный материал: 2 банки с крупой (в узкой банке 3 стакана риса, в широкой — 4 стакана пшена); пустая миска, стакан, чашка, пол-литровая банка, столовая и чайная ложки; палочка, полоска, счеты.

В первом случае маркером расписывается сама джинсовая ткань, а во втором варианте, рисунок наносится на кусочки белой ткани,которые потом пришиваются к куртке. После этого он показывает мерку, равную длине 2 кирпичиков, и спрашивает: «Как вы думаете, больше или меньше получится число в результате измерения. Если я еще раз сложу прямоугольник пополам, то разделится только 1 часть или обе сразу. Если ребенок выполнит задание, педагог выясняет, что он сделал, можно ли полученные части назвать половинами и почему. На сколько кружков меньше, чем точек. Демонстрационный материал: наборное полотно с 2 полосками; 10 больших и 10 маленьких кубов; 9 больших и 1 маленький круг; 10 разноцветных флажков; 2 таблицы, на которых посередине нарисована 1 фигура и вокруг нее (вверху, внизу, справа и слева) по 1 фигуре. Раздаточный материал: полоска бумаги, ровная по длине 4 меркам, простой карандаш, ножницы; конверты с моделями кругов (3 из них разрезаны на 2 равные части, 2 — на 4 части). Раздаточный материал: схематичные рисунки парохода, соответствующие демонстрационному; «числовые фигуры» с количеством кружков от 5 до 10, по 2 на каждого ребенка; конверты, в которых по 12 моделей геометрических фигур: маленький красный и большой зеленый круг, маленький синий и зеленый овалы, большой красный, маленький синий прямоугольник и 3 больших прямоугольника красного, зеленого и синего цвета, маленький синий и зеленый квадраты и большой синий квадрат.

Пользуясь приложением, ребенок устанавливает равенство частей. Оля будет откладывать синие кубики, а все остальные дети — синие квадраты на нижней полоске карточки». Демонстрационный материал: цветная таблица, на которой нарисована ветка, в ней сделаны разрезы, 5 цветных изображений листьев, указка; 4 кирпичика, мерки-полоски (первая равна 1 /2 длины кирпичика, вторая — длине 1 кирпичика, третья — 2); числовые фигуры с количеством кружков от 1 до 3. Занятие 8. Просит показать, какие 2 карточки надо поместить внизу в левом и правом овалах, по скольку кружков на каждой из имеющихся у детей карточек и сколько их всего. Я расскажу задачу и покажу все, о чем в ней говорится: «Сначала воспитатель поставил на стол 5 елочек, потом еще 1 (показывает как). Если дети затрудняются выполнить задание, педагог задает дополнительные вопросы: «Сколько матрешек было в коробке. Какой формы получились части. Воспитатель, пересчитывая рисунки на одной из карточек, намеренно допускает ошибки (пропускает какой-либо рисунок или считает его дважды) и спрашивает: «Почему получился неправильный результат. Упражнять в зарисовке квадратов и кругов на бумаге в клетку и в заштриховке кругов; упражнять в счете, в сравнении количества предметов и в постановке вопросов со словом сколько. Сколько их тогда будет.