Зил 4331 схема тормозов


Зил 4331 схема тормозов Скачать

Важнейшим вкладом завода в военное дело следует считать создание прототипов будущих грузовиков КамАЗ, среди которых был и армейский трехосный полноприводный вариант, серийно выпускавшийся на новом предприятии в Набережных Челнах. Более того, это был не простой сухопутный джип, а легкая армейская амфибия ВАЗ-2122 (4×4), построенная небольшой пробной партией. Его внешними особенностями были двухцветная окраска кабины с наклоненным назад двухсекционным лобовым стеклом, чуть выдвинутая вперед передняя панель с ярко выраженной выштамповкой и расширенными полукрыльями, белая горизонтальная облицовка радиатора с четырьмя фарами, вертикальными боковыми габаритными огнями и указателями поворотов, многошпилечные колеса и цельнометаллический кузов с тентом. Он имел полную массу 21 655 кг, запас хода 910 км и развивал скорость 78 км/ч. Принятый на вооружение в 1988 году, он был оборудован двумя независимыми системами. В автомобиле была применена сравнительно новая для советских вездеходов схема с постоянным приводом всех колес, что привело к введению в трансмиссию несимметричного цилиндрического межосевого дифференциала планетарного типа с механизмом блокировки, позволявшего компенсировать неравенство угловых скоростей колес разных мостов.

Единственными парадными машинами в этой пестрой программе были три серебристых 2-дверных кабриолета 41044 (ЗИЛ-115В) с укороченной с 3880 до 3300 мм колесной базой, построенные в 1981 году, – для командующего парадом, министра обороны СССР и один запасной. Она получила открытый водоизмещающий герметичный 4-местный кузов с двумя боковыми дверями, плоским откидным лобовым стеклом и мягким верхом. Самый широкой ряд новой автотехники на шасси 4320 был создан в 1980-е годы для инженерных войск. Максимальная скорость «Чайки» достигала 175 км/ч. Аналогичные функции с 1982 года выполняли машины 2В110-1, 2Ф55-1 и 10Р10-1М, входившие в состав гусеничного зенитного ракетно-пушечного комплекса 2К22 «Тунгуска». В застойные времена основные советские поставщики военной автотехники продолжали спокойно выпускать свои давно отработанные и востребованные грузовики ГАЗ-66 и ЗИЛ-131, а также прежние чуть модернизированные джипы, переименованные в УАЗ-3151. Практически единственной серийной машиной инженерных войск на базе КамАЗ-4310 или 43105 была полевая электростанция ЭД2хЗО-Т/400-1РА в кузове К-4310 с двумя дизель-электрическими агрегатами АД-30 для вырабатывания переменного тока напряжением до 400 В. С, механической 10-ступенчатой коробкой передач, кабиной и измененной внешностью.

Схема пневматического привода

Щербакова для замены серийной машины УАЗ-3151. Идея создания собственного простого и недорогого плавающего джипа возникла в начале 1970-х годов, в процессе работы над внедорожником ВАЗ-2121. С началом серийного производства новые дизельные бескапотные грузовики КамАЗ-4310 очень быстро завоевали свое важное место в Советской Армии и во всей иерархии советской военной автотехники, расположившись между капотными автомобилями ЗИЛ-131 и «Урал-4320», которые вскоре стали постепенно уступать им свое былое лидерство. И расширенными шинами размером 8,00 – 16. Несмотря на очередные трудности, советской автомобильной промышленности в те годы удалось расширить процесс дизелизации парка военных грузовиков, из которых главной новинкой стал армейский «Урал-4320», тоже базировавшийся на предыдущей бензиновой машине. Сжатый воздух из компрессора 1 через регулятор давления 20, предохранитель от замерзания конденсата 21, конденсационный воздушный баллон 10 поступает к блоку защитных клапанов (двойной 19 и тройной 14), которые распределяют воздух, заполняя воздушные баллоны первых четырех независимых контуров:. Трудный период застоя Павловский автобусный завод провел с двумя своими самыми известными в советские годы бескапотными пассажирскими машинами малого класса, базировавшимися на агрегатах столь же популярных грузовиков и предназначенными в основном для местных и сельских перевозок. Откидная короткая 3-местная шумо-и теплоизолированная кабина снабжалась регулируемыми сиденьями, двумя электрическими стеклоочистителями, полусферическими зеркалами заднего вида, люком и фарой-искателем на крыше. В результате в последующие годы под маркой КрАЗ появились многочисленные опытные полноприводные грузовики, тягачи, специальные шасси и активные автопоезда оригинальной конструкции с новыми агрегатами и повышенными эксплуатационными качествами, воплощавшие высшие достижения советской автомобильной индустрии, но многие годы остававшиеся неизвестными. Наиболее удачным в начале 1985 года оказался пятый вариант ВАЗ-2122 серии 500 (5Э2122 или 2122. Снаряженная масса возросла почти на одну тонну и достигала 4570 кг, зато средний расход топлива сократился до 16 л на 100 км, а запас хода возрос до невероятной величины – 1300 км.